Несколько дней назад первая
новая «ГАЗель Next» сошла со сборочного конвейера. Интересно отметить, что, пожалуй, впервые за несколько последних лет российский автомобиль "Газон next" вызвал интерес со стороны серьезных зарубежных экспертов, а также средств массовой информации, которые специализируются на публикации аналитических обзоров, тест-драйвов, а также советов потенциальным покупателям.
Безусловно, такое интерес к пассажирской и грузопассажирской и другим версиям «ГАЗель Next» не случаен. С одной стороны, он свидетельствует о хорошей работе пиарщиков, сотрудничающих с производителем автомобилей. Но, с другой стороны, новинка вышла действительно интересной и конкурентоспособной не только на российском рынке, но и на некоторых других развивающихся рынках. Не случайно по своим экологическим параметрам новая «Газель» соответствует нормам «Евро-5». Пока для большинства отечественных предпринимателей, которые используют микроавтобусы подобного класса, экологические нормы интересуют далеко не в первую очередь, поэтому «чистые» моторы — это попытка соответствовать строгим нормативам Евросоюза и расширение объемов экспортных по ставок.
Европейские эксперты, анализируя новинку газон next, особенно отмечают существенный прогресс группы ГАЗ, которая активно сотрудничает с иностранными компаниями. В частности, за последние годы на автосборочных предприятиях компании удалось почти на 400% повысить производительность труда и существенно повысить качество сборки. Причем сделано это не за счет увеличения нагрузки на рабочих, а, прежде всего, за счет установки нового оборудования и компьютерных технологий.
Однако вернемся к
новой «ГАЗели Next»: первоначально с конвейера будут сходить экземпляры без кузова, но с бортами. Покупателям предложат «Газели» модельного ряда 2013 года с обычной и удлиненной платформой. Затем на базе платформы планируется создать целое семейство автомобилей коммерческого назначения, объединенных брендом «ГАЗель Next». Интересно отметить, что группа ГАЗ хочет выпускать как обычные микроавтобусы, так и разновидности пассажирских машин с двухрядной кабиной, фургоны разной грузоподъемности (максимум до пяти тонн), а также множество автомобилей специального назначения для нужд малого и среднего бизнеса, ЖКХ, спасателей, военных и многих других служб. Разработчики «Газели» следующего поколения заявили, что устранили многие хорошо известные недостатки коммерческих автомобилей предыдущего поколения, включая быстрый перегрев и шум в кабине.
Европейские эксперты обращают внимание на то обстоятельство, что перед началом запуска этой модели она проходила серьезные испытания на профессиональном полигоне, расположенном в Испании. В автомобиле использовано множество составных частей иностранного производства, что должно повысить надежность «ГАЗели Next» и межсервисный интервал. В частности, на микроавтобусы, фургоны и авто с платформой устанавливаются амортизаторы компании Mando, сцепление Sachs, сидения от Isringhausen, двигатель Cummins. В качестве опций будут предлагаться подушки безопасности и другие элементы, повышающие безопасность автомобиля.
Естественно, что новинка будет стоить дороже, чем модификации «Газелей», выпускаемые в настоящее время. По этой причине для многих предпринимателей о приобретении автомобиля останется только мечтать. Если сейчас цены на «Газель-бизнес» в минимальной комплектации начинаются примерно с 600 тысяч рублей, то на «ГАЗель Next» — от 700 тысяч рублей и это далеко не предел, так как более «навороченные» и интересные варианты будет предлагаться еще дороже. Возможно, некоторых клиентов привлекут внимание
программы лизинга на Газель, которые разработал производитель совместно с компаниями «ВЭБ-лизинг» и «Элемент Лизинг» либо кредиты на коммерческие авто марки ГАЗ, которые предлагаются «Русфинанс Банком» и Сбербанком.
Ключевые слова: