Для всех желающих купить модели Nissan в кредит автопроизводитель разработал специальную финансовую программу Nissan Finance. Не так давно некоторые...
Пока нет достоверной информации об объемах финансирования государственной программы субсидирования льготных автокредитов. Представители Минпромторга отказываются отвечать на подобные вопросы, ссылаясь на конфиденциальность информации, а также на то, что пока говорить об этом очень рано. В итоге приходится верить на слово экспертам, которые оценивают новую программу примерно в 22 миллиарда рублей.
Обновленная программа субсидирования автокредитов: неожиданное начало и слабая проработка
Программа субсидирования автокредитов первоначально была разработана в разгар экономического и финансового кризиса. Ее основное предназначение состояло в поддержании российских производителей автомобилей, прежде всего, АВТОВАЗа. По большому счету, она оказалась весьма удачной и помогла российской автомобильной отрасли пережить сложные времена, а рядовым гражданам приобрести новый автомобиль. Учитывая, что одновременно действовала программа утилизации, в особо выигрышной ситуации оказались владельцы старых машин, которые смогли сдать их в утиль и получить льготный автокредит.
Обновленная программа автокредитования «версии» 2013-2014 годов началась весьма неожиданно не только для обычных граждан, но и специалистов. Само сообщение о запуске программы Минпромторг опубликовал позднее 1 июля, которое было названо официальной датой начала программы. Более того, пока правительство не утвердило окончательные параметры программы, а заявки от банков, желающих поучаствовать в программе, все еще принимаются. Все это вместе взятое дало основание утверждать, что реально проект начнет работать не ранее октября-ноября.
Тем не менее, по состоянию на август месяц появился предварительный список банков, которые, по всей видимости, примут участие в данной программе, а также неофициальный список машин, подпадающий под действие данной программы.
Автокредитование « по-государственному»: много вопросов без ответов
Детально анализируя имеющуюся информацию, возникает целый ряд вопросов, на которые пока нет ответа, но потенциальные заемщики должны быть предельно внимательными, чтобы избежать "подводных камне".
1. Одновременно с запуском программы были запущены рекламные кампании, в которых предлагается купить машины под 0% с учетом госсубсидии. Не стоит поддаваться на подобные обещания, которые оказываются обычными маркетинговыми приемами, а реальная ставка, в лучшем случае, оказывается на уровне 8-10% годовых.
2. Нет точных данных, какие именно банки получат право на участие в госпрограмме автокредитования и является ли заявка от них свидетельством того, что они будут по умолчанию участниками проекта.
3. Наверняка «под шумок» некоторые финансовые учреждения захотят навязать заемщикам массу невыгодных дополнительных страховок и других скрытых платежей. Настоятельно рекомендуем внимательно изучать все условия договора, даже «написанных мелкими буквами», а не слушать только сотрудников банка.
Как обещают представители Минпромторга, программа субсидирования автокредитов будет действовать, как минимум, до конца первого квартала 2014 года. Так что пока есть время спокойно разобраться со всеми деталями и особенностями данного предложения от лица государства.Другие материалы на данную тему: здесь и здесь.
Посмотрите ролик о ситуации на авторынке России и его перспективах.
Новые подробности о госпрограмме автокредитования С июля 2013 года стартовала новая программа льготного автокредитования, призванная стимулировать продажи новых легковых и коммерческих автомобилей....